Помощь

Где у вас находится магазин?

У нас нет розничных магазинов. Мы являемся интернет-магазином, но имеем собственный склад и точку самовывоза в г. Москва. Также у нас есть собственная курьерская служба в Москве и внешние службы доставки – CDEK (до двери), DPD (до двери), постаматы PickPoint, Почта России. На нашем сайте более 20 000 товаров, ни один розничный магазин не сможет предложить вам такой ассортимент.

Доставляете ли вы заказы ночью?

К сожалению, нет. В Москве (в пределах МКАД) доставка осуществляется собственной курьерской службой с 10.00 до 19.00 в рабочие дни, мы всегда стараемся организовать доставку в этот же или на следующий день.

Какова минимальная сумма заказа?

Понятие “минимальной суммы заказа” отсутствует. При этом, если вы закажете более чем на 2900 рублей, то доставка заказа в любую точку России - будет для вас бесплатной.

Как отследить статус заказа?

После отправки заказа, мы сообщаем вам трек-номер для отслеживание заказа в той службе доставки, которая была выбрана вами в момент оформления покупки. По данному трек-номеру вы сможете отследить заказ на официальном сайте службы доставки.

Возможно ли отказаться от части заказа, когда курьер доставил заказ?

К сожалению, нет.

Могу ли я заказать несколько товаров на выбор, чтобы их примерить, а потом выбрать то, что мне подошло?

К сожалению, так сделать нельзя, тк это товары интимного назначения.

Можно ли вернуть товар?

Практически все товары, представленные в интернет-магазине предназначены для интимного использования, поэтому, согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, возврату и обмену не подлежат. Согласитесь, если магазин допускает возможность возврата товара - это означает, что он будет продан кому-либо еще; не хотелось бы оказаться на месте этого потребителя. Однако, если вы обнаружили товар производственный дефект которого очевиден, мы готовы обменять этот товар (с последующей его утилизацией) на идентичную модель в течение 7 календарных дней после того, как вам доставили заказ. Подробнее