Гарантия и возврат

Несмотря на то, что товарный брак встречается крайне редко, мы считаем необходимым проверять работоспособность каждой модели перед отправкой заказа. Все товары, которые не имеют защиты от вскрытия (как, например, изделия из латекса), проверяются нашими менеджерами на наличие дефектов. Кроме визуального контроля - тестируются электроприборы (например, вибраторы). Поэтому мы можем быть уверены, что вы не получите бракованный товар.

Если же у вас имеются претензии к качеству товара, приобретенного в нашем магазине, или возникла необходимость его возврата/обмена по каким-либо другим причинам, свяжитесь с нами. Наши администраторы, действуя в рамках законодательства РФ регулирующего отношения между покупателями и продавцами, подскажут вам, как действовать в той или иной ситуации и постараются решить вашу проблему в короткие сроки.


Возврат товара ненадлежащего качества

Тк мы сотрудничаем только с проверенными временем поставщиками, то стараемся следить за качеством всей продукции, однако это не исключает возможности брака. По нашим подсчетам, процент брака составляет менее 1% от всего объема продаж.

Однако, если вы получили товар с производственным дефектом, по федеральному закону “О защите прав потребителей” вы имеете право:

  • отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы
  • потребовать замены на товар аналогичной марки (модели, артикула)
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
  • потребовать соразмерного уменьшение покупной цены
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара

Для этого вам следует связаться с нашим менеджером по почте info@2shop.ru в течение 7 календарных дней с момента получения вами товара с дефектом – сообщить о проблеме, описать дефект, приложить фотографию поврежденного (или неработающего) товара.

Важно!
  • По истечении 7 календарных дней с момента получения товара претензии по качеству не принимаются*.
  • Товары бывшие в употреблении, возврату не подлежат.
  • Транспортные расходы на товар ненадлежащего качества оплачивает наш интернет-магазин*.

*исключение – товары, на которые установлен гарантийный срок.

После того, как мы получим от вас поврежденный (или нерабочий) товар, нами будет проведена проверка качества (или, в случае споров, экспертиза товара за наш счёт) в срок до 10 дней. Если в результате проверки качества/экспертизы будет выявлен недостаток товара, в течение 7 дней вам будут отправлены денежные средства за товар безналичным путём или (по вашему желанию) будет осуществлена замена товара на новый.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствии обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), Вы обязаны возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с её проведением расходы на хранение и транспортировку товара.


Возврат товара надлежащего качества

Практически весь ассортимент, представленный в нашем магазине, входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену или возврату (ст. 25 закона РФ “О защите прав потребителей”). Это значит, что если купленный вами товар не подошел вам по размеру/форме/фасону/расцветке/комплектации или иным параметрам - то вы не можете вернуть его нам или обменять на другой.

Однако, в редких случаях, мы идем навстречу покупателям и готовы обменять новый товар на аналогичный товар другого размера/формы/расцветки/комплектации. Обмен может быть произведен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки на упаковке. Напишите нам на info@2shop.ru и мы обсудим возможность замены товара.

Важно!

В случае обмена товара надлежащего качества расходы на транспортировку товара оплачивает покупатель.


Гарантийные обязательства и сертификаты

На большинство товаров, представленных в нашем интернет-магазине, не установлен гарантийный срок. Исключение - товары брендов Lelo, Fun Factory, We-vibe, OVO, Satisfyer, Svacom, Bathmate и Imtoy. На них действует гарантия от производителя – 12 месяцев с момента покупки.

Как правило, гарантия не предоставляется в случае, если:

  • отсутствует бланк заказа, кассовый чек, накладная, банковская выписка и прочие документы, подтверждающие факт покупки;
  • отсутствует упаковка и/или полный комплект;
  • на товаре имеются повреждения, которые возникли вследствии нарушения правил эксплуатации или транспортировки.

Вот почему, если вы приобретаете товар одного из вышеназванных брендов, важно сохранить упаковку, комплектующие, а также бланк заказа и, в случае самовывоза, кассовый чек до конца гарантийного срока. Бланк заказа содержит всю информацию, необходимую вам для обращения в случае поломки гарантийного товара - название магазина, юридическое лицо, контактные данные, дату покупки, номер заказа, стоимость товара, способ доставки и оплаты.

Если товар по гарантии вышел из строя – напишите нам на почту info@2shop.ru подробно описав дефект, приложив фотографию неработающего товара, указать дату покупки в нашем интернет-магазине и номер заказа. Далее с вами свяжется наш менеджер и опишет дальнейший порядок действий.

Большая часть товаров представленных в нашем магазине не подлежит обязательной сертификации. Остальные товары сертифицированы - соответствующая документация может быть вам предоставлена по запросу.

Спасибо, что Вы с нами! Ваш 2shop.ru 💋